Ремонт и обслуживание
Особенности ремонта техники DYSON
Наша компания является официальным авторизованным партнёром компании Dyson. Это значит что наши специалисты уполномочены на гарантийное и постгарантийное обслуживание техники Dyson. Наши сервисные инженеры и другие специалисты проходят обучение по стандартам и регламентам разработанным специально для авторизованных сервисных центров. Благодаря этом мы уверены в высоком качестве предоставляемых услуг.
Прямые поставки запасных частей и аксессуаров от производителя, позволяют проводить ремонт любой сложности в сжатые сроки.
Диагностика и техническое обслуживание
Когда поломка техники не столь очевидная, то появляется необходимость в проведении диагностики.
В нашем Сервисном Центре проведение диагностики является бесплатным при проведении дальнейшего ремонта.
Также производитель рекомендует регулярное проведение Технического Обслуживания вашей техники. В первую очередь это касается пылесосов (проводных и вертикальных), профессиональных сушилок для рук и другого вида техники. Своевременное проведение ТО продлевает жизнь вашей технике и влияет на комфортность использования. Ведь даже такая, казалось бы, незначительная вещь как загрязнённых фильтр в пылесосе, сильно влияет на двигатель и аккумулятор (в беспроводных моделях). Что в свою очередь, снижает беспроблемную наработку на отказ этих компонентов.
Особенности и виды ремонта техники Dyson
Наши специалисты осуществляют ремонт техники Dyson любой сложности.Прямые поставки запасных частей от производителя положительно влияют на конечную стоимость и срок ремонта.
Частыми причинами выхода из строя вертикальных пылесосов Dyson являются:
- пренебрежение регламентом по проведению чистки и ТО устройства - загрязнённые фильтры влияют на работоспособность мотора и АКБ;
- использование не в бытовых целях - уборка строительного и другого не бытового мусора;
- уборка пролившейся жидкости;
- длительное использование пылесоса только в Turbo-режиме - происходит повышенной износ АКБ.
Как правило, срок завершения ремонта зависит от наличия необходимой запасной части на складе Сервисного Центра. На нашем складе находится примерно 250 различных деталей в достаточном количестве, пользующихся наибольшим спросом.
Если необходимая деталь отсутствует, то в день проведения диагностики, сервисный инженер размещает заказ на необходимую запасную часть у производителя. Срок доставки запасных частей обычно не превышает 3-х рабочих дней.
Также мы предлагаем широкий выбор аксессуаров на все виды техники Dyson.